Описание
Присадка FUELPOWER ASHFREE объединила в себе свойства ранее известных присадок WSS – DIESELITE и VALVECARE: она была усовершенствована и специально разработана для защиты от нагара особо чувствительных элементов двигателя, в частности выхлопных клапанов и деталей турбонагнетателя. Кроме того, в присадку FuelPower AshFree добавлен катализатор горения, что улучшает процесс сгорания топлива и препятствует образованию термоизоляционного слоя нагара. Концентрация новой присадки также была значительно увеличена по сравнению с аналогами.
Присадка FUELPOWER ASHFREE модифицирует свойства топливной золы, повышает температуру ее образования и плавления, которая становится выше рабочей температуры двигателя. Частицы модифицированной золы становятся твердыми, мелкими, без адгезивных свойств, и легко удаляются через выхлопную систему естественным способом. Следовательно, седло клапана не разрушается по причине снижения скорости образования на нем нагара. Выработка желоба сведена к минимуму, увеличен ресурс седла и конуса клапана, что позволяет продлить межремонтный ресурс клапана. Увеличивается степень контроля состояния турбокомпрессора и выхлопной системы по причине снижения адгезивных свойств частиц золы, находящихся в газовом потоке. Система выхлопа сохраняется чистой, а образующийся нагар легко удаляется обычными методами, например, щеткой. Дополнительным преимуществом использования присадки FUELPOWER ASHFREE является снижение кислотности. Ванадий, присутствующий в топливе, оказывает каталитическое действие, которое выражается в ускоренном образовании триокиси серы из ее двуокиси в момент воспламенения. Триокись серы затем вступает в химическую реакцию с потоком газов в выхлопной системе, повышая точку росы образования серной кислоты. Данная присадка поддерживает ванадий и натрий в твердом, нерасплавленном состоянии, предотвращая коррозию, вызываемую данными солями. Катализатор улучшает процесс сгорания путем снижения количества энергии, необходимой для окисления нагара, что значительно повышает эффективность топливной системы, уменьшая количество углерода, образующегося в виде дыма и нагара. Двигатель и выхлопная система поддерживаются в чистом состоянии, что продлевает их срок службы и снижает объем и периодичность работ по техническому обслуживанию. УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ДОЗИРОВКА FUELPOWER ASHFREE должен вводиться или непосредственно в расходную цистерну, или автоматическим дозировочным насосом к всасывающей стороне топливоподкачивающего насоса. Обычные диапазоны дозирования варьируются между 1:2000 и 1:6000 в зависимости от характера и серьезности проблемы. Для определения оптимальной дозировки пользуйтесь таблицей, указанной ниже. микроуглеродистых остатков (MCR) или на ванадий-натрий, используйте одну из таблиц. По вашей заявке наша компания может предоставить полный комплект дозировочного оборудования. ДОЗИРОВКА: 1 литр DIESELITE на тонны топлива (смотри таблицу)
Дозировка из расчёта показателя MCR*, %
* микроуглеродные остатки Пример: топливо содержит 50 ppm натрия и 150 ppm ванадия. Следовательно, соотношение присадки и топлива должно составлять: 1 литр присадки FUELPOWER ASHFREE на каждые 5 тонн топлива (1:5000). См. фотографии с результатами применения присадки: (нажмите, чтобы увеличить) |
КАТАЛИЗАТОР СГОРАНИЯ И МОДИФИКАТОР ЗОЛЫ
Характерные особенности и преимущества • Обновленная и улучшенная химическая формула по сравнению с препаратами DIESELITE И VALVECARE • Повышенная концентрация по сравнению с препаратами DIESELITE И VALVECARE (в среднем почти в два раза!). Соответственно для обработки того же количества топлива требуется в 2 раза меньше присадки • Уменьшение количества заказываемой присадки → уменьшение площади, занимаемой для хранения присадки на борту судна. • Увеличивает температуру плавления коррозийной золы • Снижает высокотемпературную коррозию чувствительных поверхностей • Поддерживает чистоту выхлопных клапанов, турбонагнетатели и всего выхлопного тракта • Вы можете довериться присадке FUELPOWER ASHFREE если это касается поддержания чистоты требующих бережного отношения деталей двигателя от коррозийного нагара • Уменьшает объема нагара и ржавчины, что позволяет повысить эффективность работы двигателя Цель применения • Уменьшение отложений золы, смолистых углеродистых отложений, дымности и сажи. • Уменьшение высокотемпературной коррозии. • Препятствование низкотемпературной коррозии в котлах и дизелях. |
Отзывы
Отзывов пока нет.