Описание
FUELCARE — это полная обработка тяжелых топлив с целью улучшения горения.
Препарат FUELCARE остается без каких-либо изменений в нашем предложении после 01.04.2014 г., как успешно зарекомендовавший себя. Однако, мы рекомендуем для целей улучшения качества топлива, там где раньше успешно применялся препарат FUELCARE, использовать нашу усовершенствованную более концентрированную новинку – присадку FUELPOWER CONDITIONER (№ в каталоге 778785), см. более подробное описание в этом Руководстве. FUELCARE препятствует образованию и растворяет осадки, приостанавливает расслаивание топлива в цистернах, разрушает водотопливную эмульсию и способствует удалению воды и отложений из топлива. Он подготавливает более однородное топливо для сгорания. Судовые топливные трубопроводы при этом остаются чистыми и уменьшается или прекращается засорение фильтров. Отделение воды и примесей становится более эффективным, и все составные части топливной системы становятся чище. Время простоя сепараторов, котлов, двигателей и т. д. снижается вследствие более эффективной подготовки топлива. Получающееся в результате “чистое топливо” дает улучшение качества сгорания, потому что медленно сгорающие частицы топлива находятся в крайне растворенном состоянии. Эффективный ингибитор коррозии вместе с нейтрализаторами кислот обеспечивают минимальную коррозию. Ингибитор коррозии покрывает все детали топливной системы водоотталкивающей пленкой. Это обеспечивает двойную защиту составных частей топливной системы. УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ДОЗИРОВКА В идеале FUELCARE должен вводиться непосредственно в топливную цистерну перед бункеровкой. Однако он может быть введен в отстойную цистерну или во время перекачки из цистерны запаса. Наилучший способ определения дозировки — по результатам анализа, т. е. по составу осадка или тесту Совместимости по Пятну, которые легко выполняются на борту судна с помощью лаборатории UNITOR COMPATIBILITY TEST KIT (№ кат. 773153).
* Избегайте использования такого топлива, если возможно. ** Полностью совместимые смеси с осадком менее чем 0,05% не требуют обработки против несовместимости. Результат анализа — предельное число «1» по пятну – может быть причиной образования осадка, если топливоподготовка не очень тщательная и, следовательно, необходима обработка топлива, особенно, если зафиксированы другие проблемы, такие как наличие воды и коррозия. Если отсутствуют результаты анализа, то рекомендуется первоначальная дозировка 1:5000, которая по мере необходимости корректируется |
ПРОДУКТ, УЛУЧШАЮЩИЙ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА
Характерные особенности и преимущества • Препятствует образованию осадка, содержит в чистоте топливные системы. • Стабилизирует топливные смеси, устраняя проблемы по совместимости. • Нейтрализует кислоты в топливе. Составные части топливной системы имеют более продолжительный срок службы вследствие уменьшения простоя. • Деэмульгирует воду из топлива и улучшает сепарирование. • Уменьшает коррозию в цистернах и топливных трубопроводах.
Цели применения • Предотвращение забивания фильтров, улучшение характеристик впрыска. • Ограничение образования осадка и отложений на днище цистерны, поддерживание в чистоте трубопроводов и сепараторов. • Предотвращение коррозии от кислот или соленой воды. • Использование как очистителя для подогревателей сопел форсунок, топливных фильтров и т. д. |
Отзывы
Отзывов пока нет.