Описание
ОПИСАНИЕ | |||||||||||
FUELBREAK — это раствор специфических растворителей в сочетании со специальным компонентом для разрушения эмульсии, который можно эффективно использовать для отделения воды в морском топливе путем выделения воды из топливной эмульсии.
Обычно все тяжелые топлива (HFO) при загрязнении водой образуют стабильную эмульсию. Образование этих эмульсий происходит из-за асфальтенов, смол и других тяжелых углеводородных молекул HFO, действующих как «естественные эмульгаторы». Эти эмульсии очень стабильны и их трудно разрушить без применения специальных многокомпонентных продуктов — деэмульгаторов. В судовых топливных системах присутствие эмульсии, воды в топливе может привести к образованию осадка, который может откладываться и оставаться внутри металлических труб системы. Эти отложения впоследствии могут блокировать фильтры. Они также могут ускорить биологический рост бактерий и увеличить количество микробов в результате разложения топлива, тем самым снизить эффективность сгорания. Если HFO загрязнен морской водой, это может привести к серьезным повреждениям металлических деталей за счёт коррозии. Это приведет к образованию едких коррозионно-активных веществ в системе. В любом случае большое количество воды должно быть удалено перед сжиганием. |
|||||||||||
ПРЕИМУЩЕСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||||||||
• Разбивает эмульсию в топливе и помогает отделить большую часть воды в отстойном танке и в сепараторе.
• Улучшает эффективность сепарирования. • Предотвращает образование осадка в трубах и засорение фильтров. • Облегчает удаление различных элементов. • Улучшает перекачивание топлива за счет снижения вязкости, не влияя на другие физические характеристики. • Не токсичен, не агрессивен и не содержит хлорированных растворителей. • Рекомендуется для использования, в частности, с судовыми топливами IFO 180, IFO 380 при высоком содержании воды и золы / металлов. |
|||||||||||
НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ | |||||||||||
Продукт следует добавлять внутрь отстойного топливного танка перед бункеровкой или с помощью дозирующего насоса, чтобы обеспечить хорошую дисперсию активных ингредиентов. Отделение воды будет осуществляться как внутри танка, так и в топливных сепараторах при температуре 60-70°С. Разделение будет медленнее в танке, где вода будет скапливаться в нижней части и должна удаляться дренажированием, и разделение будет быстрее, когда топливо сепарируется.
Дозировка должна соответствовать следующей таблице, принимая во внимание объемный процент (%) воды, зафиксированный в анализе топлива. |
|||||||||||
|
|||||||||||
Если химический анализ топлива недоступен, можно использовать MARICHEM WATER IN OIL TEST KIT (код продукта: 720101) для измерения процента (%) объема воды в топливе. | |||||||||||
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА | |||||||||||
Внешний вид: Прозрачная жидкость
Запах: Ароматический угл-д Плотность при 15°С 880-920 кГр/м³ Точка помутнения: <-15˚С Точка застывания : <-30˚С Точка возгорания: 41°С |
|||||||||||
УПАКОВКА | |||||||||||
Код продукта: 562507
Упаковка: стальная канистра 25л. |
|||||||||||
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ | |||||||||||
ЭКСПЛУАТАЦИЯ | Обращаться осторожно. Хранить в сухом, прохладном и хорошо проветриваемом помещении.
|
||||||||||
БЕЗОПАСНОСТЬ | НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ | ||||||||||
При попадании в глаза | Избегать попадания в глаза. В противном случае, промыть большим количеством воды в течение нескольких минут.
Обратиться к врачу. |
||||||||||
Контакт с кожей | Избегать контакта с кожей. В противном случае промыть пораженный участок водой. Обратиться к врачу. | ||||||||||
При ингаляционном воздействии | Избегать вдыхания паров. В противном случае, незамедлительно искать источник свежего воздуха. Обратиться к врачу. | ||||||||||
При проглатывании | Избегать попадания внутрь. В противном случае, потребить значительное количество воды. Не вызывать рвоту. Обратиться к врачу.
Избегать разлива, разбрызгивания и неправильного обращения. |
||||||||||
ОБЩИЕ
ИНСТРУКЦИИ |
Настоятельно рекомендуется перед использованием принять все меры предосторожности для защиты тела |
Отзывы
Отзывов пока нет.