Описание
ОПИСАНИЕ | |
FUEL OIL TREATMENT (F.O.T.) — это присадка к топливу, специально разработанная для использования в качестве гомогенизатора топлива, эмульгатора воды, а также для диспергирования и растворения шлама во всех типах топлив, где применимо. Таким образом, топливные смеси приобретают однородную природу, сводя к минимуму проблемы совместимости. | |
ПРЕИМУЩЕСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
• Рассеивает и растворяет крупные молекулы углеводородов, шлам, асфальтены.
• Разделяет водную эмульсию, что приводит к эффективному отделению воды от топлива при отстаивании и сепарации. • Предотвращает образование осадка и углеродистых отложений. • Поддерживает однородность и стабильность топлива, улучшает сгорание. • Поддерживает в чистоте топливную аппаратуру. • Полностью растворим в топливе. • Обладает антикоррозийными свойствами и высокой стабильностью. • Экономичен, прост в обращении и использовании. |
|
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА | |
FUEL OIL TREATMENT — это жидкая смесь растворителей, диспергаторов и эмульгаторов, обеспечивающая максимальную эффективность судового тяжелого топлива.
Внешний вид/ цвет: светло-красная жидкость Удельный вес: 0.87 г/см³ при 20°С Точка возгорания: > 40°С Запах: Сильный запах растворителя |
|
УПАКОВКА | |
Код продукта: 562501
Упаковка: Стальная канистра 25 л. Код продукта: 562101 Упаковка: Стальная бочка 210 л. |
|
НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ | |
А. Процедура дозирования
Концентрация, предлагаемая для обработки топлива, составляет 1 литр присадки F.O.T. на 4 — 8 кубометров топлива, в зависимости от его качества. B. Способ применения После того, как необходимое количество F.O.T. было определено, его необходимо добавить в основные танки запаса перед бункеровкой судна топливом. Добавка производится через мерные горловины или другим безопасным способом
|
|
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
А. Формирование эмульсии и F.O.T.
В целом, тяжелые сорта топлива образуют стабильные эмульсии с водой намного легче, чем дистиллятные топлива. Эти стабильные эмульсии трудно разделить. Кроме того, тяжелые сорта топлива практически всегда загрязнены конденсированной водой, что тоже приводит к эмульсии и увеличивает показатель содержания воды в топливе. В результате эмульсия увеличивают степень образования осадка в топливном танке, также создаются проблемы во время сгорания. Трудность заключается в разделении эмульсии при сравнительно низких температурах высокомолекулярных компонентов топлива (таких как парафин), особенно при смешивании различных сортов топлива. F.O.T. специально разработан для удаления 100% вышеупомянутых проблем с топливом. B. Распыл топлива и FOT F.O.T. содержит поверхностно-активные вещества, которые уменьшают показатель поверхностного натяжения на границе топливо-воздух, это приводит к более тщательному распылу внутри камеры сгорания. Таким образом, мы получаем более равномерное распределение топлива по камере сгорания, благодаря чему достигается лучшая эффективность использования топлива за счет его более полного сгорания. Следовательно, энергоэффективность увеличивается за счет экономии топлива. |
|
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ |
|
БЕЗОПАСНОСТЬ | НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ |
При попадании в глаза | Избегать попадания в глаза. В противном случае, промыть большим количеством воды в течение нескольких минут.
Обратиться к врачу. |
Контакт с кожей | Избегать контакта с кожей. В противном случае промыть пораженный участок водой. Обратиться к врачу. |
При ингаляционном воздействии | Избегать вдыхания паров. В противном случае, незамедлительно искать источник свежего воздуха. Обратиться к врачу. |
При проглатывании | Избегать попадания внутрь. В противном случае, потребить значительное количество воды. Обратиться к врачу. |
ОБЩИЕ
ИНСТРУКЦИИ |
Избегать разлива, разбрызгивания и неправильного обращения. Настоятельно рекомендуется перед использованием принять все меры предосторожности для защиты тела. |
Отзывы
Отзывов пока нет.