Описание
ОПИСАНИЕ | |
F.O.T. — ULS — это топливная присадка нового поколения, которая улучшает смазывающие свойства всех судовых видов топлива с низким содержанием серы. Эта комбинация растворителей, смазывающих присадок и ингибиторов коррозии — единственное полноценное универсальное решение для такого типа топлив. F.O.T. — ULS экономичен из-за очень низкой необходимой дозировки, что обусловлено его концентрированными компонентами.
Проблемы выбросов оксидов Серы привели к применению новых правил касательно использования судового топлива. С 1 января 2015 года судам, проходящим в пределах 200 морских миль от берега в Северной Америке, Балтийском море, Северном море и Ла-Манше — зона SECA, необходимо ограничить содержание серы в топливе до 0,1% (сверхнизкое содержание серы в мазуте), по сравнению с 0,5%, применяемыми согласно правилам Международной морской организации — Приложение VI к МАРПОЛ в остальных регионах судоходства начиная с 1 января 2020 Снижение содержания сернистых соединений в судовом топливе может существенно снизить смазывающие способности топлива в системе его подготовки и подачи в двигатель, вызывая быстрый износ, задиры и заклинивание прецизионных пар топливных насосов высокого давления и форсунок. F.O.T. — ULS обеспечивает превосходные смазывающие свойства для топлив с низким содержанием серы, чтобы избежать подобных ситуаций. Кроме того, предотвращает проблемы, связанные с накоплением отложений. |
|
ПРЕИМУЩЕСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
• Обеспечивает превосходные смазывающие свойства для топлива с ультранизким содержанием серы.
• Также подходит для топлив с низким содержанием серы. • Предотвращает износ контактирующих металлических поверхностей и задиры на них. • Значительно снижает количество отложений в форсунках. • Защищает компоненты топливной системы от коррозии. • Не расслаивается в топливном танке. • Гарантирует эффективные результаты смазывания, которые обеспечивают износ значительно ниже стандартного предела ЕС в 460 мкм, что подтверждается тестом HFRR, проведенным в соответствии со стандартным методом испытаний ISO 12156-1. • Содержит только безвредные вещества. • Не содержит хлорированных растворителей. • Легко рассеивается в топливе. • Экономически эффективен благодаря очень низкой необходимой дозировке, обусловленной концентрированной природой продукта. • Прост в применении и использовании. |
|
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА | |
Внешний вид: прозрачная жидкость
Цвет: Жёлтый Запах: незначительный Удельный вес: 0,87 — 0,90 г/см³ на 20°С Точка возгорания: > 120° С |
|
НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ | |
А. Процедура дозирования
Для морских газойлей (MG0) и морских дизтоплив (MD0) нормальная дозировка F.O.T. — ULS — 1 литр на 25 кубометров топлива. Для тяжёлых сортов топлива (IF0) и (HF0) дозировка составляет 1 литр F.O.T. — ULS на 20 кубометров топлива. B. Способ применения F0T — ULS следует добавлять непосредственно в танк для хранения топлива до бункеровки. Таким образом, продукт лучше смешивается с топливом. |
|
УПАКОВКА | |
Код продукта: 562508
Упаковка: Стальная канистра 25л Код продукта: 562508 Упаковка: Стальная бочка 210л |
|
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ | |
ЭКСПЛУАТАЦИЯ | Обращаться осторожно. Хранить в сухом, прохладном и хорошо проветриваемом помещении.
|
БЕЗОПАСНОСТЬ |
НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ |
При попадании в глаза | Избегать попадания в глаза. В противном случае, промыть большим количеством воды в течение нескольких минут.
Обратиться к врачу. |
Контакт с кожей | Избегать контакта с кожей. В противном случае промыть пораженный участок водой. Обратиться к врачу. |
При ингаляционном воздействии | Избегать вдыхания паров. В противном случае, незамедлительно искать источник свежего воздуха. Обратиться к врачу. |
При проглатывании | Избегать попадания внутрь. В противном случае, потребить значительное количество воды. Не вызывать рвоту. Обратиться к врачу.
Избегать разлива, разбрызгивания и неправильного обращения. |
ОБЩИЕ
ИНСТРУКЦИИ |
Настоятельно рекомендуется перед использованием принять все меры предосторожности для защиты тела |
Отзывы
Отзывов пока нет.