Описание
Использование режима малого хода становится обычным явлением среди морских грузоперевозчиков. Основным преимуществом такого режима является снижение расхода дорого бункерного топлива. Недостатком этого режима хода является увеличение количества вредных выбросов из-за ненадлежащего сгорания топлива в условиях пониженной нагрузки. Наша совершенно новая присадка FUELPOWER SLOWSTEAMING была специально разработана для устранения таких негативных явлений путем снижения выброса частиц, что позволит устранить потерю мощности и снизить пожароопасность в системе выхлопного тракта. Присадка FUELPOWER SLOWSTEAMING представляет собой смесь катализатора сгорания, специально разработанную для режимов малого хода. Двигатель создается производителями для обеспечения максимальной эффективности при номинальной мощности. Потеря мощности может привести к проблемам со сгоранием, смазкой и загрязнением турбокомпрессора и котла для отработанных газов. Для предотвращения засорения турбокомпрессора и системы выхлопного тракта очень важно обеспечить надлежащий процесс сгорания при низких нагрузках. Пониженный поток выхлопных газов означает ускорение образования углеродных отложений, что приводит к нарушению теплопроводности и снижению эффективности функционирования системы. Изолирующий эффект углеродного отложения довольно высок, например, 2 мм слой такого отложения увеличивает потребление топлива на 8,5%.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ДОЗИРОВКА Присадка FUELPOWER SLOWSTEAMING полностью растворяется в топливе и заливается дозировочным насосом в патрубок всасывающей стороны насоса. С другой стороны он может добавляться в отстойный резервуар. В данном случае объем заливаемого катализатора должен быть увеличен на 10%. В нормальных условиях среднее дозировка должна составлять 1:6 000. При дальнейшей эксплуатации и в зависимости от полученных результатов применения данное соотношение допускается изменять. На графике представлена зависимость результатов экономии топлива от использования присадки FUELPOWER SLOWSTEAMING на различных режимах работы главного двигателя. |
КАТАЛИЗАТОР СГОРАНИЯ ДЛЯ РЕЖИМА МАЛОГО ХОДА
Характерные особенности и преимущества • Содержит вещества, улучшающие процесс сгорания топлива, что ведет к снижению выбросов твердых примесей в режиме малого хода. • Снижает количество углеродных отложений/нагара в двигателе и в системах регенерации выхлопного газа. • Снижает углеродистые отложения в камере сгорания и ограничивает падение мощности в двигателе и турбокомпрессоре. • Снижает поток твердых частиц в системах выхлопного газа, повышая их безопасность и уменьшая вероятность возгорания |
Отзывы
Отзывов пока нет.